Главная Новости О лицее Сферы
работы
Документы Родителям
и ученикам
Учебная часть Воспи-
тательная работа
Психоло-
гическая служба
Методи-
ческие объединения

План работы ШМО учителей естественного цикла МОУ лицей г.о. Электрогорск на 2009 – 2010 учебный год

Руководитель: Зятникова О.А.

тема: «Повышение роли МО учителей в системе государственно-общественного управления лицея в условиях инновационного развития образования».

Цель: Формировать у учащихся потребность в обучении и раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

Приоритетные направления работы:
1. Создание творческой атмосферы в лицее:
• Работа творческих групп учителей;
• Самообразование;
• Участие в научно-методической работе всех учителей через теоретический педсоветы, научно-практические семинары, МО, научное общество учащихся, конкурсы, смотры;
• Внедрение в практику углубленных программ и новых предметов.

2. Совершенствование традиционных форм работы: МО, школа молодого учителя, через внедрение в практику их проведения новых технологий.

3. Работа с одаренными детьми, и детьми имеющими положительную установку на обучение.

4. Творчество классных руководителей: отказ от стереотипов и шаблонов.

Задачи на новый учебный год:
1. Продолжить работу над методической темой: « Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации».

2. Активизировать работу на повышение квалификации учителей:
• Перестройка работы научно-теоритического семинара по опыту работы учителей г. Сочи;
• Перестройка проведения методических недель;
• Подготовка к переходу от работы в МО к работе кафедр;
• Регулярные отчеты о самообразовании.

3. Индивидуальная дидактико-методическая поддержка учителей.

Направления методической работы:
Аналитическая деятельность:
- мониторинг методических потребностей педагогов, создание базы данных о педагогических работниках;
- анализ результатов методической работы, выявление затруднений дидактического и методического характера;
- изучение, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.

Информационная деятельность:
- формирование банка педагогической информации;
-информирование о новинках педагогической, психологической, методической литературы;
- информирование об опыте инновационной деятельности, о новых направлениях в развитии образования;
- создание медиатеки, информационно-библиографическая деятельность.

Организационно-методическая деятельность:
- оказание помощи в подготовке к аттестации и в межкурсовой период, планирование повышения квалификации;
- разработка программ элективных курсов, участие в разработке целевой программы развития ОУ;
- организация методического сопровождения профильного обучения в ОУ;
- участие в комплектовании фондов учебно-методической литературы;
- организация педагогических чтений, семинаров, научно-практических конференций, конкурсов педагогического мастерства;
- организация взаимодействия различных методических структур (внутри ОУ).

Консультационная деятельность:
- организация консультационной работы, популяризация результатов новейших педагогических и психологических исследований;
- консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей.